Мы работаем
с порталом
поставщиков!
8 (800) 555-75-27
Респ Северная Осетия - Алания
-
Пн - Пт 9:00 - 20:00
-
Заказать
звонок -
Онлайн
заявка -
Вызвать
менеджера -
Избранные
товары (0)
Политика конфиденциальности интернет-магазина «Доступный Офис»
Интернет-магазин «Доступный Офис» высоко ценит доверие, оказываемое нам нашими покупателями, и осознает ответственность за обеспечение конфиденциальности персональных данных. Мы соблюдаем правила защиты персональных данных от несанкционированного доступа третьих лиц. При обработке персональных данных покупателей, интернет-магазин «Доступный Офис» руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных» N 152-ФЗ от 27 июля 2006 г.
Согласно ст. 3 Федерального закона РФ «О персональных данных» под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу, а под обработкой персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона РФ «О персональных данных» согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных не требуется, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Какую мы собираем информацию и как её используем?
При регистрации в Личном кабинете на сайте интернет-магазина «Доступный Офис» покупатель-физическое лицо предоставляет следующую информацию:
- ФИО;
- Контактный номер телефона;
- E-mail;
- Адрес доставки.
Если покупатель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (ИП), то покупатель при регистрации в Личном кабинете на сайте интернет-магазина «Доступный Офис» предоставляет следующую информацию:
- Наименование юридического лица/ИП;
- Учетные данные юридического лица/ИП (ИНН, КПП, ОГРН, ОГРИП);
- Юридический и фактический адреса;
- Адрес доставки;
- ФИО представителя юридического лица/ИП;
- E-mail юридического лица/ИП, представителя юридического лица/ИП;
- Контактный номер телефона юридического лица/ИП, представителя юридического
лица/ИП.
Банковские реквизиты покупатель предоставляет при первом заказе. Информация, предоставленная юридическим лицом/ИП, не относится к персональным данным.
Интернет-магазин «Доступный Офис» не изменяет и не редактирует информацию о покупателе при его регистрации в Личном кабинете на сайте интернет-магазина «Доступный Офис». После завершения процесса регистрации в Личном кабинете на сайте интернет-магазина «Доступный Офис» покупателю присваиваются уникальные имя пользователя (логин) и пароль. После оформления заказа данные о заказе и покупателе регистрируются в базе данных продавца. Для входа в Личный кабинет на сайте интернет-магазина «Доступный Офис» необходимо ввести логин и пароль. Покупатель обязан не
раскрывать третьим лицам логин и пароль.
раскрывать третьим лицам логин и пароль.
Интернет-магазин «Доступный Офис» осуществляет обработку персональных данных на принципах, установленных Федеральным законом РФ «О персональных данных», в том числе на таком принципе, как обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей, не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Так, интернет-магазин «Доступный Офис» осуществляет обработку персональных данных с целью выполнения своих обязательств перед покупателем.
Интернет-магазин «Доступный Офис» обязуется не разглашать персональные данные, полученные от покупателя. Не считается нарушением конфиденциальности персональных данных предоставление интернет-магазином «Доступный Офис» информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с интернет-магазином «Доступный Офис», для исполнения обязательств перед покупателем.
Информация о посетителях сайта (IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения и т. п.) собирается и сохраняется в целях ведения статистики посещений для оценки и анализа работы сайта. Эта информация является общедоступной, таким образом, интернет-магазин «Доступный Офис» не несет ответственности за ее разглашение.
Интернет-магазин «Доступный Офис» не несет ответственности за соблюдение
конфиденциальности следующих персональных данных:
конфиденциальности следующих персональных данных:
- персональных данных из общедоступных источников персональных данных;
- информации, ставшей впоследствии общедоступной не по вине посвященного лица;
- информации, ставшей известной из любых иных источников до или после ее получения интернет-магазином «Доступный Офис».
Какими правами Вы обладаете?
Покупатель интернет-магазина «Доступный Офис» обладает правом доступа к информации о своих персональных данных в Личном кабинете интернет-магазина «Доступный Офис». Если Ваши данные некорректны или неактуальны, Вы можете их изменять или удалить в Личном кабинете интернет-магазина «Доступный Офис» в разделе «Персональные данные».
Меры, применяемые для защиты персональной информации покупателей
Интернет-магазин «Доступный Офис» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации покупателей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом РФ «О персональных данных». В частности, к этим мерам относятся:
Организационные меры по защите персональных данных:
- назначение ответственных лиц за построение системы защиты персональных данных в интернет-магазин «Доступный Офис»;<
- подготовка необходимой документации, определение регламентов и порядка обработки персональных данных;
- распределение полномочий между сотрудниками при обработке персональных данных;
- охрана объектов, контрольные и другие мероприятия.
Технические меры по защите персональных данных:
- ограничение и контроль физического доступа к объектам информационных систем персональных данных и их техническим средствам;
- использование программных и аппаратных средств защиты информации.
Электронные рассылки
Интернет-магазин «Доступный Офис» вправе направлять покупателю с умеренной частотой сообщения рекламно-информационного характера, содержащие информацию о действующих скидках, специальных предложениях, товарах, представленных только в интернет-магазине «Доступный Офис», а также новости Компании.
Если же покупатель не желает получать подобного рода электронные рассылки, он может перейти по ссылке «Отписаться от рассылки» внизу письма или изменить соответствующие настройки подписки в Личном кабинете интернет-магазина «Доступный Офис» в разделе «Сообщения и рассылки» - «Управление рассылками».
Изменение Политики конфиденциальности
Интернет-магазин «Доступный Офис» имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
Наши контакты
Мы всегда готовы оказать вам поддержку по любым вопросам, связанным с работой интернет-магазина «Доступный Офис» по телефону +7 (495) 783-20-75.
© 2005-2024
Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой. Цены, размеры
и цвета изделий могут отличаться. Уточняйте актуальную информацию у менеджеров.
Обращаем Ваше внимание, что цвет продукции на экране монитора может отличаться от реального из-за особенностей цветопередачи монитора. Мы рекомендуем Вам делать свой выбор по образцам, представленным в наших офисах продаж.