+7 (495) 777-01-76
8 (800) 555-75-27
Ваша корзина пуста

О компании

Компания «Доступный Офис» за много лет своего существования зарекомендовала себя как надежный поставщик и производитель качественной и недорогой офисной мебели. С каждым днем мы стремимся улучшить качество своего обслуживания и дорожим доверием своих клиентов. Постоянно развивая структуру логистики и производства, компания «Доступный Офис» прочно занимает свою нишу на рынке продаж офисной мебели.
 

Логистика
Располагая собственным автопарком грузовых автомобилей, мы осуществляем доставку товара в кратчайшие сроки. Центральный склад компании более 3000 кв.м. располагается недалеко от г.Чехов. С центрального склада товар ежедневно прибывает на перевалочный склад в г.Мытищи, с которого происходит доставка заказов нашим клиентам или для осуществления услуги самовывоза.
 

Полный цикл услуг
Компания «Доступный Офис» предлагает своим клиентам полный цикл услуг от замера и дизайн проекта помещения до профессиональной сборки и обустройства интерьера офисных помещений. В нашей компании работает команда высококвалифицированных специалистов, которые могут осуществить услугу доставки Вашего заказа, заноса и подъема в помещение, качественной сборки и выноса упаковки. Вы можете согласовать любую услугу при оформлении заказа с менеджером компании «Доступный Офис», который учтет все Ваши потребности и пожелания. Прозрачная ценовая политика позволит Вам определить стоимость дополнительных услуг и их необходимость.
 

Ценовая политика
Политика низких цен в компании «Доступный Офис» направлена на привлечении новых клиентов и удержание постоянных покупателей. Наша компания не обладает сетью салонов по всей стране, что позволяет минимизировать издержки и предлагать свою продукцию потребителям по самым выгодным ценам. Мы не привлекаем клиентов псевдоскидками, мы предлагаем сразу низкие цены, от которых трудно отказаться.
 

Производство и гарантия качества
Компания «Доступный Офис» предлагает мебель собственного контрактного производства и офисную мебель фабрик России, Белоруссии, Италии, Испании, Германии, Китая и других стран. Вся предлагаемая нашей компанией офисная мебель соответствует запросам качества самых требовательных клиентов. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимую документацию, которая может быть представлена по запросу клиента. Процент брака и рекламации от всего объема продаж составляет менее 2%, а в случае его выявления оперативно подлежит замене товара на новый.
Гарантия на офисную мебель составляет от 2 до 5 лет в зависимости от серии мебели. Также компания «Доступный Офис» осуществляет послегарантийное обслуживание, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за помощью для устранения недостатков и ремонта офисной мебели приобретенной у нас.
 

Наши клиенты
Клиентами компании «Доступный Офис» уже стали больше 10 000 компаний. Среди них есть как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупные компании известные широкой публике. Мы благодарны всем кто на протяжении многих лет доверяет нам оснащение помещений офисной мебелью.
 

Направление деятельности
Компания «Доступный Офис» основным приоритетом своей деятельности считает освоение рынка офисной мебели эконом класса для удовлетворения потребностей основной массы покупателей. С 2012 года компания начала активно развивать сегмент офисной мебели бизнес и премиум класса, расширяя свой ассортиментный перечень более дорогой офисной мебелью. Было налажено сотрудничество с ведущими европейскими и азиатскими производителями офисной мебели и заключены прямые контракты на поставку мебели из Италии, Германии, Испании и Китая. На сегодняшний день компания «Доступный Офис» способна удовлетворить потребности покупателей, как эконом, так и бизнес класса.
 

Наша команда
В компании «Доступный Офис» работает команда профессионалов численностью более 100 человек. Дизайнерский отдел произведет расстановку офисной мебели по Вашему плану с учетом ваших пожеланий и эффективным использованием рабочего пространства. Менеджерский отдел готов ответить на любые интересующие Вас вопросы, дать грамотные консультации и реализовать проекты любой сложности. Профессиональные сборщики произведут монтаж офисной мебели в кратчайшие сроки, выполнят работы по стяжке, навесу и дополнительному крепежу.
Руководство компании всегда готово выслушать пожелания и замечания своих клиентов для улучшения качества работы.
 

Ассортимент
Мы предлагаем широкий ассортимент офисной мебели и аксессуаров. У нас Вы можете приобрести:
Офисную мебель для персонала эконом, бизнес и премиум класса
Офисную мебель для руководителя эконом, бизнес и премиум класса
Переговорные зоны эконом, бизнес и премиум класса
Приемные зоны эконом, бизнес и премиум класса
- Кресла и стулья для персонала, для руководителей, для посетителей и для переговорной
Офисные диваны эконом, бизнес и премиум класса
Журнальные и кофейные столики деревянные, стеклянные или комбинированные
Аксессуары для офиса:  часывешалки, растения, настольные наборы и светильники и др.
- Металлическую мебель в широком ассортименте
- Сейфы различных типов, видов и размеров

Если Вы не нашли у нас на сайте то, что искали, мы поможем Вам найти необходимый товар и предложим лучшую цену на него. Просто позвоните по многоканальному телефону +7 (495) 777 01 76
 



Благодарим Вас, что Вы выбрали компанию «Доступный Офис»!


Мы работаем
с порталом
поставщиков!

Информация на сайте не является публичной офертой. Цены, размеры
и цвета изделий могут отличаться.

Войти /

Техническая поддержка
интернет магазина info@do-24.ru

Товар добавлен в Корзину

Окно закроется через 3 секунды.